Audiolab 8300A review

  • 24 января 2016 г.

Отменная оснащенность

Два комплекта клемм для АС позволяют организовать двухкабельное подключение

Качество конструкции – ожидаемо высокое. Черная (на фото) или серебристая отделка прочного корпуса безупречна. Нам особенно по душе точность и аккуратность круглых рукояток управления, а также качество продуманного и приятного в деле пульта ДУ.

На задней панели несколько линейных входов, включая балансный XLR, а также на MM/MC-фонокорректор для владельцев проигрывателей винила. Двакомплекта клемм для АС позволяют организовать двухкабельное подключение.

Это первый усилитель компании, оснащенный дисплеем; он пригодится и для настройки, и для внесения таких изменений, как коэффициент усиления фонокорректора или продолжительность режима ожидания. Он довольно большой и легко читается с большого расстояния.

Подготовка к битве

Мы дали Audiolab поработать несколько дней, прежде чем начать тестирование. Для него мы выбрали композицию с мощными перепадами динамики – The Battle Ханса Циммера из саундтрека к «Гладиатору» – и усилитель справился с ними на отлично. Звучанию присущи редкая энергичность и весомость НЧ, которая не по силам большинству конкурентов. Широкая музыкальная сцена заполнена точно сфокусированными, объемными образами инструментов.

Стоит отметить тональную сбалансированность усилителя. Он точно следует характеру записи, отказываясь вносить в нее неестественную окраску или драматичность. Менее масштабные произведения Эрика Бибба и Сати восхищают проработкой тембральных текстур. Звучание исключительно чистое, как будто уровень искажений намного ниже нормы.Но, несмотря на очевидные таланты усилителя, мы не потеряли голову от его звучания. По сравнению с моделями Rega или Naim новому Audiolab немного недостает ритмического драйва. 8300A не удается передать изменение энергичной динамики композиции так точно, как хотелось бы. Из-за этого нарастание напряжения в песне 60 Feet Tall группы The Dead Weather выражено недостаточно явно, а энергия и драйв Hey Ya!коллектива Outkast слегка рассеиваются, снижая удовольствие от прослушивания.

Качество микродинамики тоже нельзя назвать идеальным. Голос Нины Симон в поразительной композиции Strange Fruit подается менее страстно, чем мы привыкли.

Фонокорректор

То же самое можно сказать и о фонокорректоре. Он вполне неплох – низкий уровень шума, приличная дотошность – однако плотностью и убедительностью звучания уступает сильнейшим соперникам.

Во многих отношениях 8300A очень хорош; в его активе – безупречное качество конструкции и отличный звук на высокой громкости. Но, к сожалению, для получения высшей оценки ему недостает универсальности; мы не можем всецело рекомендовать его.

Похожие публикации