Klipsch XR8i review

  • 29 ноября 2016 г.

Высокая избирательность

Потенциальных покупателей стоит предупредить, что эта модель, как и почти все остальные модели наушников Klipsch, предназначена для использования с устройствами Apple, то есть имеющийся на кабеле трехкнопочный пульт управления со встроенным микрофоном будет функционировать только с iPod, iPhone, iPad. Однако, как оказалось, XR8iи вовсе «не дружат» с некоторыми смартфонами и планшетами других производителей – из-за несовпадения контактов 3,5-миллиметрового штекера и гнезд гаджетов.

Впрочем, это полбеды. Портативным устройствам (не беремся утверждать, что абсолютно всем) не удается «раскачать» эти наушники в полную силу. По-настоящему зрелое, динамичное и ритмичное звучание с обещанным могучим басом удается получить, встроив между мобильным источником и XR8i усилитель для наушников. Носимого Oppo HA-2 (24 990 руб.) оказалось вполне достаточно для отличного результата; стационарные модели, например iFi ProiCAN (143 190 руб.), поднимают планку качества и изысканности звука еще выше.

Симфонический оркестр, исполняющий «Морские интерлюдии» Б. Бриттена, подается масштабно, многопланово, весьма детально. Каждой группе инструментов отведено четкое место, их голоса насыщенны, богаты тембрами и легко узнаваемы. ВЧ подвижные и подробные, басовый фундамент весомый и основательный – именно он определяет мощь звучания. Оно естественное и информативное, эмоциональное и увлекательное. Отмечаем также прекрасную микродинамику, стремительные динамические переходы, могучие удары барабанов. Наушникам-вкладышам удается на весьма достойном уровне справиться с воспроизведением этой Hi-Res-записи с плеера Sony NWZ-A17 при посредстве усилителя Oppo HA-2. Это звучание вполне сравнимо по качеству с тем, что обеспечивают накладные модели с сопоставимой или даже более высокой ценой.

Любители бельканто также могут положиться на KlipschXR8i при прослушивании арий из опер, например альбома Anna Netrebko Opera Arias. Вокал полнокровный, артикулированный, живой и выразительный, а колоратуры подвижны и блистательны, без малейших признаков яркости; звучание сбалансированное, инструменты прописаны очень подробно и точно.

Способность XR8i создавать глубокие, объемные и текстурные НЧ отменно проявляется в песнях Гвинет Херберт с альбома Ten Lives с их насыщенной и разнообразной басовой линией в аранжировках. Отмечаем также прекрасную ритмичность и выразительную динамику. Голос певицы отлично согласуется с музыкальным сопровождением, он полон характерных нюансов и тонких интонаций.

У Klipsch XR8i большой потенциал в плане качества звучания, но его надо постараться раскрыть. Даже если вам покажется, что они прекрасно играют с вашим устройством Apple, попробуйте послушать их еще и со специализированным усилителем. Наверняка звук в этом случае вам понравится больше. Источник с поддержкой Hi-Res-форматов также более предпочтителен для этих вполне солидных наушников – они полнее раскроют свои таланты.

Что внутри?

Немалые габариты Klipsch XR8i, третьей модели сверху в фирменной иерархии внутриканальных наушников, объясняются их гибридной двухполосной конструкцией: за середину и верхнюю часть звукового диапазона отвечает арматурный (с уравновешенным якорем) излучатель, а басы призван создавать более привычный электродинамический, причем он направлен вниз, как у многих сабвуферов. В X20i, тоже двухполосных, как мы помним, оба динамика арматурные.