Nordost Blue Heaven LS review

  • 8 марта 2016 г.

Перемены заметны сразу

Как обычно, включение кабеля Nordost в систему вызывает ощущение прорыва – верхний регистр преображается, а вместе с ним и сама музыка – фортепианные композиции Эрика Сати, исполняемые Анной Кеффелек, освобождаются от скованности и тяжести. Еще заметнее влияние кабеля на симфоническую музыку – в сцене «Смерть Тибальда» из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» возрастает не только скорость атаки, но и многообразие динамических акцентов, слипавшиеся прежде партии разделяются на отдельные пространственные и смысловые планы.

Казалось бы, такой прочищающий кабель – настоящая находка для современной музыки. Увы, не для всей. Например, Таке а Bow группы Muse начинает звучать более ясно и четко, но вместе с тем и прямолинейно: электронные аранжировки уже не кажутся такими загадочными и виртуозными, как при использовании нашего редакционного кабеля, а еле уловимое осветление (за счет раскрытия верхней середины и ВЧ) тонального баланса несколько лишает запись теплоты и мелодичности. Справедливости ради, стоит отметить, что это характерно для нашего референсного тракта, а многие реальные системы, склонные к теплому, но недостаточно проработанному и открытому звучанию, благодаря Nordost получат порцию бодрящей свежести.