Rosso Fiorentino Giglio review

  • 25 марта 2016 г.

Да и Rosso Fiorentino Giglio не такие уж маленькие – даже черная отделка кожей и краской не может скрыть их изрядных габаритов, а взяв АС в руки, вы почувствуете, что и весят они достаточно (13 кг). Все дело в том, что вопреки господствующей тенденции к уменьшению ширины корпуса здесь используется довольно широкая (24 см) и высокая (42 см) передняя панель, и при вполне типичной глубине мы получаем корпус, который полтора раза по объему превосходит типичные для полочников.

Это отчасти может объяснить тот факт, что при прослушивании Шестой симфонии Чайковского вы не испытаете чувства нехватки масштаба: полноценная динамика сочетается с вниманием к деталям и прекрасной проработкой всех партий. Гитарный рэп Can you feel it команды LDP впечатляет хорошо обозначенным, подвижным басовым регистром в сочета-нии с доскональной передачей всех речитативов и замысловатых аранжировок.

Неужели все так просто и хорошо? Не совсем. Во-первых, ради масштабных динамики и сцены нам пришлось отказаться от фирменных стоек, с которыми музыка Эрика Сати звучит очень проникновенно, эмоционально, наполненно, однако современным композициям, например блюзам Э. Клэптона и Дж. Дж. Кейла при великолепной подаче вокала не хватает драйва и искрометности в передаче инструментального сопровождения. Кроме того, мы заметили, что эти АС играют ровнее (на оси заметен небольшой подъем в нижней середине) и формируют более широкую сцену, когда акустические оси пересекаются позади слушателя. Наконец, мы сменили редакционный Abbey Road Reference на Nordost Blue Heaven, более подходящий Giglio по характеру.

В результате мы получили полноценный масштаб, замечательную цельность и разрешение – сожалеть о том, что вы приобрели полочные АС, в случае с Rosso Fiorentino Giglio точно не придется.