Sonus Faber Pryma 0|1 - роскошь на голове и в ушах review

  • 27 июня 2016 г.

Ловкость рук

Вместо того чтобы изобретать конструкции, позволяющие складывать Pryma 0|1 при переноске, разработчики решили вовсе избавить их от подвижных соединений. Модель состоит из отдельных элементов: пружинящего жесткого оголовья, сверху отделанного кожей, снизу – замшей с небольшой подушечкой в средней трети, двух чашек немного скругленной пятиугольной формы с мягкими амбушюрами, а также кабеля длиной 1,3 м с 3,5-миллиметровым джеком для источника и двумя концами с разъемами – для чашек. Тот, что с красным ободком, а также микрофоном и кнопкой воспроизведения/паузы, работающей с гаджетами Android и iOS, предназначен для правого канала, с черным – для левого.

Собираются наушники очень просто: штырек, имеющийся на чашке, вставляется в то из четырех отверстий на оголовье, которое обеспечит комфортную посадку на голове, а затем поворачивается на 90°, фиксируя соединение.

Нехитрые по сути детали выполнены очень тщательно, с применением изысканных материалов: отполированного и отшлифованного металла, образующего несущий ободок и крепление, и чего-то похожего на плетеное углеволокно с глянцевым покрытием на крышке. Выглядит все это стильно, весомо и дорого.

Это наушники закрытого типа, звук создается 40-миллиметровыми динамиками японского производства. И мы рады сообщить, что он по своему качеству соответствует High-End-статусу Sonus Faber Pryma 0|1, их роскошному дизайну и немалой цене.

Помимо этого варианта отделки предлагаются еще четыре – один роскошнее другого

Детальность и открытость

Звучание отличают высочайшая детальность, открытость и ясность. Музыкальное пространство – объемное и прозрачное, там вольготно размещаются инструменты большого симфонического оркестра, их голоса не смешиваются, а сливаются в единое благозвучное и структурированное целое. Отметим также вариативную динамику с масштабной шкалой и острую, стремительную атаку. В сюите «Марс» из «Планет» Хольста энергично ревут трубы, агрессивно бьют барабаны, струнные ведут свою рваную партию, но все очень четко организовано, ни один из элементов не выпадает из-под контроля – все направлено на эмоциональное воздействие. И мы получаем угрожающий и красноречивый образ войны. Заключительная часть произведения, «Плутон», позволяет наушникам продемонстрировать великолепную микродинамику. Без труда различимы все еле слышные, прихотливо переплетающиеся мелодии; ВЧ подвижные и легкие, звуки арфы завораживают красотой.

Вокал в исполнении Pryma 0|1 артикулированный, выразительный, отменно сфокусированный. Слушая пение Эллы Фицджеральд с альбома Clap Hahds Here Comes Charlie!, ощущаешь все очарование этого неповторимого, эмоционально светлого голоса.

Знаменитая композиция Take Five квартета Дейва Брубека наполнена бодрыми ритмами, упругим, текстурным басом, звонкой, рассыпчатой перкуссией и изящной мелодией саксофона.Наушники SonusFaberхорошо играют и со смартфоном, и с портативным музыкальным Hi-Res-плеером, но их таланты раскроются полнее с усилителем для наушников. Нам понравилась их совместная работа с портативным Oppo HA-2, особенно при подключении ПК к его цифровому входу – в этом случае детальность и проработка достигают максимума. Однако порой, например в фортепианных сонатах Бетховена, ВЧ становятся более заостренными, чем следует, что при долгом прослушивании утомляет. Так что не стоит выбирать для Pryma 0|1 усилитель с ярким звучанием.

В целом же они вполне оправдывают свою немалую цену как роскошной внешностью, так и проработанным, масштабным звучанием. Если вас интересует такое сочетание свойств – обратите пристальное внимание на Sonus Faber Pryma 0|1.